Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Торговля праздничными наборами
"Два других доклада как-то прошли мимо меня. Один из них делал А.В.Степанов из Музея антропологии и этнографии РАН, более известного как Кунсткамера. Его доклад был про то, как устроено пространственное поведение у жителей русской деревни в видах всяческой демонологии. В принципе, любопытно, но как-то очень уж ожидаемо, что ли..." Лютое убожество, простите.
2 d_A_y: никак не связана! Просто как пример того, что можно успешно использовать хоть какой-то научный ресурс в обучении студентов. А можно всё проспать...
Что же касается студентов, которым эта конфа была бы сильно плезна, то моя оценка -- порядка сотни, может быть сто двадцать. Это гуманитарный институт (специализация "культурология") и ИФиЯК.
про «посещаемость» ну т.е. да, я понимаю, что на специализированных участников и рассчитано в основном, вот и интересно сколько таковых у нас имеется (а почему нейроинформатики кстати, как они связаны с духами севера?), и на сознательность скольких из них можно надеяться :) ну сотня могла быть? :)
сторож зоопарка: духи обиделись и телепатически повлияли, не?

Не-а... Там про телепатию вообще речи нет. Она там не при делах.
"2 БТМ: никаких телепатических способностей. Общение с духами умерших -- это из другой оперы."
А мне кажется общение телепатическое и общение с духами это всё-таки из одной области.
Просто у кого-то она развивается ради выживания, а у кого-то в этой способности необходимости ради выживания нет.
И изначально, в человеческом организме, эта способность есть.
Только проявление её часто к интуиции относят.
сторож зоопарка
+ 0 0
1 ноября 2012 г. 09:17
духи обиделись и телепатически повлияли, не?
2 БТМ: никаких телепатических способностей. Общение с духами умерших -- это из другой оперы.
2 аноним три точки: и что следует из того, что пола два?
2 дАу с чёрточками: с одной стороны да. А с другой -- вон, студентов политеха (которые обучаются по специальности нейроинформатики) просто прямо отправляют на конференцию по таковой. Сидеть и слушать. Вместо всяких занятий. На самом деле, польза от таких конференций весьма велика есть.
сторож зоопарка
+ 0 0
31 октября 2012 г. 22:57
БТМ:
В суть первой задачи врубится не могу....
А остальные уже решены...

Остаётся тема... а там ссылки на работы которые могут быть в тырнете....
"Метафизика пространства"...
Кстати, у северных народов, из-за жидконаселённости для связи просто обязаны были развиться телепатические способности, вместо сотовых телефонов.....

у мартышек изначально нет речевого центра в мозгу (у человека-в левом полушарии)-сколько на них зря перевели вкусняшек и лет- так говорить и не научили (разве что в анекдотах про это обучение)
про «посещаемость» - а вообще на сколько участников и на каких можно было оптимистично надеяться в рабоче-учебное время?
1. Чётное количество. Ибо 2 пола.
В суть первой задачи врубится не могу....
А остальные уже решены...
Остаётся тема... а там ссылки на работы которые могут быть в тырнете....
"Метафизика пространства"...
Кстати, у северных народов, из-за жидконаселённости для связи просто обязаны были развиться телепатические способности, вместо сотовых телефонов.....
Про "выгоняем лиц одного пола" -- зачётно!... :)
1. Имеем порядок рассаженных. Выгоняем лиц одного пола с меньшим их количеством (1 или более, значит оставшихся 2 или более). Возвращаем обратно первого. Он образует две разнополых пары с соседями слева и справа - чётные! Был единственным - задача решена! Возвращаем обратно второго - он может образовать ещё две пары либо образовать одну пару через разрушение уже бывшей (число пар при этом не изменится). Чётное число осталось! Возвращаем N-ного. Он может создать две (разнополых) пары, попав между соседями другого пола, не создать пар, попав между соседями своего пола либо, образовать одну пару через разрушение уже бывшей (число пар при этом не изменится). Чётность числа не нарушится. Последний N-ный, восстановив первоначальное состояние, чётность не нарушит.
1. Чётное, кроме одного предельного случая - одна разнополая пара!
а это очень умная улитка. ее долго дрессировали :)
В другую сторону - 270! :) (попытка отмазаться!)
du hast mich gefragt
+ 0 0
31 октября 2012 г. 13:22
Улитка же не все время в 1 сторону поворачивает. С чего она через час то вернулась
Вообще то нет. Она вернуалась назад через час и три поворота. значит целое
1. нечетное. Хотя имеет значение и посадка. если же сидят чередуясь, то нечетное. Можно начинать со случая 1+1 и дальше увеличивать на еденицы мальчиков и девочек
2. Не могут. Число бросков нечетное
3. Нецелое. Для полного поворота ей надо три раза повернуть
3. при таком движении каждый целый час улитка будет возращаться в исходное место (назад). Ответ - целое.
4. 1237 Мышек.
  • Оставить комментарий
  • Войти